Узнать стоимость продукта, заказать расчёт и бесплатный тест вы сможете, заполнив форму заявки. Мы будем рады вам помочь!

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

 

Мониторинг

Медиамониторинг уже больше не связан только с отслеживанием вышедших публикаций. Сегодня — это интерактивная работа с информационным полем, дающая возможность оперативных изменений, реагирования на кризисные ситуации и общения с целевой аудиторией. Наша команда поможет вам увидеть и использовать все возможности медиамониторинга в сегодняшнем мире новых информационных технологий.

Мониторинг по ключевым словам

Оперативное информирование о ситуации вокруг субъекта исследования в СМИ. Позволяет следить за медиа активностью, реагировать на неправильно поданную / негативную информацию путем мониторинга форумов, блогов, других социальных медиа. Помогает отчитываться перед руководством о проделанной работе.

Тематический дайджест

Тематический медиамониторинг дает представление обо всех событиях, новостях, мнениях, прогнозах или изменениях ситуации в информационном поле заданной темы.

Календарь событий

Подборка анонсированных событий по отрасли или сектору экономики. Позволяет построить программу участия в различных мероприятиях, событиях своей отрасли, заблаговременно подготовиться и не пропустить ничего важного.

Мониторинг прямой речи

Позволяет отслеживать упоминания представителей компании (определяя таким образом KPI сотрудников), высказывания третьих лиц (экспертов, власти, конкурентов) о деятельности компании. Определять успешность выступлений руководства, донесения key-messages до целевой аудитории.

Запись ТВ и радио

Ежедневный мониторинг более 100 телеканалов и 40 радиостанций: центральные, дециметровые, спутниковые. Региональное ТВ: более 120 телеканалов и 150 радиостанций в постоянном доступе. Расшифровка записей всех новостных, информационно-аналитических и ряда популярных рейтинговых передач в штатном режиме. Запись любой передачи любого телеканала по запросу. Архив всех аудио- и видеороликов за последние 3 месяца.

Мониторинг глянца

Необходим компаниям с информационным присутствием в данном виде СМИ. Мониторинг глянца зачастую сопровождается предоставлением пресс-клиппинга (графических версий статей). Используется для создания красочных отчетов информационного присутствия, отслеживания упоминаемой бренда и инфографики.

Пресс-клиппинг

Более 1 000 графических версий газет и 300 глянцевых и специализированных изданий поступает к нам ежедневно. Удобная визуализация отчетов. Широкие возможности выгрузки и предоставления данных. Красочные современные коллажи для иллюстраций отчетности. Пресс-клиппинг позволяем более красочно представить исследуемую информацию

Мониторинг мультимедиа-контента

Аудио- и видеохостинги.

Переводы

Штатный отдел переводов покрывает 5 иностранных языков. Наши специалисты — выпускники МГУ, МГЛУ им. Мориса Тереза, Литературного института имени А. М. Горького, имеют международные сертификаты (CAE, DELE) и опыт работы в зарубежных странах. Выполним переводы пресс-релизов, корпоративных текстов, переводы иностранной прессы, аннотирование, реферирование, редакторскую правку, художественный, юридический перевод.

Мониторинговые проекты. Мониторинг социальных медиа (форумов, блогов)

Качественный мониторинг прессы по наиболее широкому списку СМИ дает возможность обладать полной картиной информационного поля по интересующей Вас теме. Чем шире или точнее охват нашей базы СМИ, чем качественней отбор публикаций, тем более ясную и реальную картину Вы получаете.
Мониторинговый проект (пресс клиппинг, мониторинги прессы) - это не только наш продукт для Вас, но также продукт для себя. Являясь основой каждого нашего проекта - чем "глубже" медиаанализ, тем важнее качество мониторинга - медиа мониторинг становится важнейшим направлением для развития всех наших услуг.
Сегодня подобные проекты клиппинга становятся намного разнообразнее и сложнее ввиду более масштабной работы PR-служб и необходимости качественного ее анализа. Агентство Ex Libris подходит к мониторингу прессы как к индивидуальному и важному продукту, сопровождающемуся, как правило, многими дополнительными опциями и запросами.
Мы расцениваем мониторинговые проекты как комплекс услуг по обеспечению нашего клиента прозрачной и точной информацией, соответствующей его задачам, предоставленной в наиболее оптимальном виде для эффективной работы с ней.

Мониторинг бренда/компании в прессе

Оперативное информирование о ситуации вокруг субъекта исследования в СМИ позволяет отслеживать упоминаемость, реагировать на неправильно поданную/негативную информацию. Помогает отчитываться перед руководством о проделанной работе.

Мониторинг конкурентов

Позволяет следить за медиаактивностью конкурентов, инициируемыми ими информационными поводами, сделками, планами по развитию, формированию коммуникационной стратегии и информационной политики в отношении клиентов, власти и инвесторов.

Мониторинг прямой речи

Позволяет отслеживать упоминания представителей компании (определяя таким образом KPI сотрудников), высказывания третьих лиц (экспертов, власти, конкурентов) о деятельности компании. Определять успешность выступлений руководства, донесения key-messages до ЦА.

Отраслевой пресс дайджест

Мониторинги отраслевой прессы дают представление обо всех событиях, происходящих в отрасли: самые растиражированные и важные новости, текущая ситуация в масштабах страны, мира, макроэкономическая ситуация в секторе, действия регуляторов, инвесторов, новости конкурентов.

Мониторинг количественных данных по отрасли/компании

Используется для сбора маркетинговых данных: оценки отрасли, объёмов товарооборота, отчётности крупнейших игроков и т.п. Это возможность недорого узнать большинство необходимых маркетинговых данных по отрасли, компании, сегменту рынка. 80% данных для маркетинговых исследований собираются по открытым источникам

Тотальный мониторинг отдельного региона

Отслеживание информационного поля конкретного региона. Ежедневный доступ ко всем видам СМИ региона - печатным, электронным, ТВ и радио, а также к любой другой локальной информации рынка СМИ. Зачастую необходим при наличии региональных представительств, производства или перед выходом на региональный рынок.

Мониторинг глянцевых и специализированных изданий

Необходим компаниям с информационным присутствием в данном виде СМИ. Зачастую сопровождается предоставлением пресс клиппинга (графических версий статей). Используется для создания красочных отчетов информационного присутствия, отслеживания упоминаемости бренда и инфографики.

Мониторинг рекламы в прессе

Необходимость отслеживать рекламу возникает у любого предпринимателя, хоть как-то заботящегося о своих деньгах, потраченных на двигатель торговли. Даже если фирма состоит из нескольких человек. В рамках крупномасштабных рекламных кампаний выходят в эфир сразу по нескольку видео- и аудиороликов, десятки различных модулей в прессе и постеров для щитов наружной рекламы. Кампании охватывают десятки национальных и региональных телеканалов, сотни радиостанций и печатных изданий, тысячи уличных рекламных конструкций во множестве городов.

Чтобы отследить это море рекламы в прессе своими силами, нужно иметь огромный штат специальных сотрудников. А ведь еще и конкуренты проявляют не меньшую рекламную активность, а за их маркетинговыми усилиями у продвинутых корпораций принято следить. Помимо рекламодателей и обслуживающих их рекламных агентств, количеством выходящей рекламы интересуются и различные медиа СМИ - интересно же знать об объемах своего рынка. Для удовлетворения этого здорового любопытства и существуют специальные исследовательские компании, специализирующиеся на мониторинге рекламы.

Пресс клиппинг статей (подборка графических версий)

Мы выполняем персональный мониторинг печатных СМИ РФ, СНГ, зарубежных изданий, ТВ, радио, Интернет-источников, аналитику СМИ, пресс клиппинги, пресс обзоры, пресс дайджесты СМИ, ТВ дайджесты и многое другое.

Для ознакомления с нашими работами и возможностями мы предлагаем Вам осуществление бесплатного тестового мониторинга. Заказать пробный пресс обзор Вы можете позвонив по тел. 221-11-02 в отдел продаж и сопровождения клиентов. Мы будем рады Вам помочь!

Мониторинг региональной прессы

Отслеживание публикаций, которые размещает региональная пресса, является необходимым для компаний, работающих на соответствующих рынках, а также для крупных предприятий, имеющих развитую филиальную сеть. Региональная пресса является открытым источником информации об оценках деятельности компании, ее восприятии целевой аудиторией, потребителями, публичными лицами, представителями власти и т.п. Агентство медийных исследований Ex Libris имеет возможность обеспечить постоянный сбор и анализ интересующей заказчика информации, представление собранных сведений в виде отчетов, рекомендаций и т.п.

Здесь стоит отметить, что медиамониторинг позволяет вести интерактивную работу, оперативно реагировать на кризисные ситуации, вносить необходимые изменения, общаться с целевой аудиторией.

В работе с региональной прессой Ex Libris открывает для своих клиентов следующие возможности:

  • мониторинг региональной прессы и других СМИ по ключевым словам — отслеживание медиа-активности, своевременное реагирование на некорректную или негативную информацию и т.п.;
  • формирование тематического дайджеста для получения информации обо всех новостях, событиях, прогнозах и т.п. по заданной теме;
  • подготовка календаря событий — формирование подборки анонсированных событий в рамках отслеживаемой темы (отрасли, сектора экономики и т.п.);
  • отслеживание прямой речи — упоминаний представителей компании, а также высказываний в ее адрес от третьих лиц (представителей власти, конкурентов, экспертов и т.п.);
  • ведение записей радио и ТВ-передач — 100 телеканалов и 40 радиостанций, постоянный доступ к региональным СМИ (более 120 ТВ-каналов и 150 радиостанций), расшифровка записей, запись конкретной передачи по запросу, формирование архива записей (видео- и аудиороликов) за последний квартал;
  • мониторинг глянца для компаний с информационным присутствием в СМИ данной группы, может сопровождаться предоставлением графических версий статей, использоваться для подготовки инфографики и отчетов по информационному присутствию;
  • мониторинг контента — постоянное отслеживание мультимедиа-контента на аудио- и видеохостингах;
  • подготовка пресс-клипинга: ежедневно в Ex Libris поступают графические версии более 1000 газет и 300 специализированных и глянцевых изданий; отчеты визуализируются, иллюстрируются коллажами, агентство предоставляет широкие возможности предоставления данных;
  • выполнение переводов с 5-ти иностранных языков, работа ведется выпускниками МГУ, Литературного института имени А. М. Горького, МГЛУ им. Мориса Тереза, обладающими сертификатами CAE, DELE. Выполняются переводы иностранной прессы, корпоративных текстов и т.п., а также реферирование, аннотирование,  редакторская правка, юридический и художественный перевод.