Узнать стоимость продукта, заказать расчёт и бесплатный тест вы сможете, заполнив форму заявки. Мы будем рады вам помочь!

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

 

Брендинг территорий

Во многом развитие региона определяется тем, насколько успешным является продвижение его интересов перед федеральным центром, а также на внешнем рынке, в роли которого могут выступать площадки внутри страны или за ее пределами.

Одним из наиболее эффективных приемов может стать разработка брендов для регионов либо отдельных городов с целью повышения конкурентоспособности территорий. Поскольку городам приходится вступать в конкуренцию за внешние ресурсы, все территориальные менеджеры в последнее время задумываются о брендинге территорий.

Проведение брендинга территорий дает решение целого ряда важнейших задач, связанных с улучшением туристической или инвестиционной привлекательности региона. Кроме того, брендинг региона обеспечивает формирование его позитивного имиджа и повышение качества жизни населения.

Агентство Ex Libris предлагает полный комплекс услуг по анализу, исследованию, созданию и развитию бренда территории. Чтобы эффективно построить и управлять процессом брендинга, необходимо пройти полный путь разработки брендинговой стратегии.

Мы можем помочь вам выстроить процесс брендеринга региона полностью или подключиться к работе на любом из этапов.

Территориальный брендинг - основные этапы создания или развития бренда:

I этап: разработка маркетинговой стратегии

Целеопределение

  • Проведение установочной рабочей сессии.
  • Формирование рабочей группы по разработке и продвижению бренда.
  • Определение контрольных показателей и промежуточных этапов контроля проекта по брендингу города.

Сегментирование

Идентификация целевых аудиторий, их характеристик и факторов привлекательности территории для них.

II этап: позиционирование

  • Анализ потенциала для брендинга города и развития бренда, выявление лимитирующих факторов.
  • Анализ позиционирования территории в СМИ.
  • Изучение восприятия территории внутренними и внешними целевыми аудиториями.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Разработка концепции бренда.

III этап: разработка креативной стратегии

  • Разработка основного коммуникационного сообщения бренда.
  • Разработка визуального образа бренда.
  • Изучение восприятия логотипа, девиза или лозунга целевыми аудиториями.
  • Разработка brand-book.

IV этап: разработка медийной стратегии

Выбор каналов коммуникации

Максимально эффективный территориальный брендинг города - это определение основных каналов коммуникации бренда с внешними и внутренними целевыми аудиториями.

Медиапланирование и реклама

  • Разработка стратегических (3 – 5 лет), тактических (1 – 3 года) и оперативных медиапланов (до 1 года).
  • Выбор рекламных носителей по каждому СМИ, планирование этапов рекламной кампании во времени.
  • Проектное консультирование.

Брендинг территорий с Ex Libriis – эффективное создание и внедрение бренда в нужном Вам регионе.