Узнать стоимость продукта, заказать расчёт и бесплатный тест вы сможете, заполнив форму заявки. Мы будем рады вам помочь!

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:


Аналитика СМИ

Регулярный анализ успешности выполнения коммуникационных задач и достижения поставленных KPI.

Консалтинг
  • MEL Evaluation Model
  • Perfectness Rate Model
  • Интегральные показатели: Top Story, CPM, Brand Density, Media Quality, Media Presence, Media Favourability, PR Value, Media Outreach и другие
  • Проникновение фокусных тем
  • Рейтинги лояльности СМИ, журналистов, блогеров
  • Справки-персоналии

Проводим анализ конкурентов, формируем аналитические обзоры и оцениваем успешность коммуникаций с помощью общеизвестных и разработанных внутри Агентства метрик и показателей, сложенных в систему медиаизмерений Media Ex Libris Evaluation Model™. Разработанная модель позволяет нам применять разносторонний контент анализ СМИ и конкурентов и комплексный подход к решению любых коммуникационных задач.

коллаж

Каждый проект выстраивается исходя из поставленных KPIs и бизнес-целей компании. За контент анализ прессы, а также другие виды анализа мы беремся только тогда, когда нам становятся понятны задачи коммуникации и цели подготовки отчета. Аналогичным образом выполняется анализ конкурентов, на основе которого составляются аналитические отчеты. Лишь в этом случае мы сможем предложить Вам не цифры, но советы, рекомендации и ответы на вопросы.

Мы используем ручную, автоматизированную и смешанную кодировку. Прозрачная и гибкая система оценки и анализа публикации по списку параметров подкрепляется нашими опытом и интуицией, и позволяет получить не просто объективную картину, но сделать поправки на отрасль, специфику освещения, восприятие аудитории и другие нюансы, существующие в коммуникации.

Визуализация данных является одним из приоритетных направлений развития продуктов; настраивается в каждом случае индивидуально исходя из назначения, количества и формата данных; позволяет донести приоритетность информации, акценты и интересные находки. Непрерывное изучение новых технических возможностей, дизайн-решений и процесса восприятия информации позволяют нам не просто оставаться в тренде, но предлагать и внедрять на рынок новые форматы продуктов.

Мы выделили сферу медиаизмерений и оценки коммуникаций в отдельный бизнес одними из первых в России, и обладаем пониманием не только специфики медиаанализа, но и тенденций развития информационного мира и будущего коммуникации; что вкладываем в выводы и рекомендации, которые Вам даем.

Контент анализ сми, прессы

Медиаанализ (исследование СМИ) является ступенью к более эффективному выстраиванию корпоративных коммуникаций. Для того чтобы планировать информационную стратегию, необходимо понимать СМИ, рынок деятельности компании и текущее состояние ее информационного поля.

Организация эффективной работы компании невозможна без объективной оценки конкурентов. Поэтому анализ прессы на предмет отслеживания их медийной активности ставится во главу угла при разработке как многолетней стратегии развития компании, так и тактики поведения в реально сложившихся условиях конкуренции.

Агентство Ex Libris (Москва) предлагает аналитику материалов СМИ (обзоры прессы и других СМИ) в разных секторах бизнеса и сферах деятельности. Исследование и составление контент анализа СМИ позволит вам понять информационное поле компании, бренда или темы, рынка или отрасли, текущую обстановку, тренды и отношение участников рынка к тому или иному вопросу.

Чтобы в анализе конкурентов в СМИ (прессе и т.д.) содержалась нужная информация, необходимо определиться с критериями оценки преимуществ и слабых сторон «противника». С помощью обзора текущей ситуации рынка, его игроков и их активности, можно грамотно выстроить собственную стратегию присутствия и развития. В мониторинге СМИ самое ценное – поиск инструментов воздействия на целевую аудиторию и грамотной работы с медиа, прессой и конкурентами. По результатам аналитики составляются пресс-релизы и пишутся статьи, проводятся дополнительные маркетинговые исследования и даже налаживается выпуск новой продукции, ребрендинг имеющейся, составляются новые стратегии продвижения. Без преувеличений, аналитикой (анализом) СМИ, прессы легко вскрываются собственные недоработки и слабые стороны «конкурента», знание которых позволяет эффективнее развиваться компании и грамотно продвигать свою продукцию.

Чтобы держать руку на пульсе рынка выпускаемой продукции, необходимо провести анализ конкурентов, профессионально составляемый на основе проработки информации, содержащейся в средствах массовой информации. Мониторинг прессы и исследование других СМИ с составлением аналитических отчетов дает возможность определить основные факторы развития наиболее крупных из компаний-конкурентов.

Аналитические обзоры являются сильной стороной Агентства Ex Libris - опыт работы, исследования зарубежных рынков, постоянное развитие услуг и понимания рынка СМИ способствуют созданию объективных и действительно полезных отчетов в Вашей работе.

Анализ деятельности компании в СМИ:

  • Определение эффективности
  • PR-кампании
  • Денежная оценка Вашей работы (по сравнению с рекламной деятельностью)
  • Качественная оценка инфополя на основе интегральных показателей
  • Media Outreach (количество контактов людей с публикациями о компании)
  • PR Value (денежная оценка Вашей работы)
  • Media Quality (интегральная оценка качества коммуникаций)
  • MFI (Media Favourability Index - индекс благоприятствования медиа)
  • CPM (Cost per Mile - стоимость тысячи благоприятных контактов - показатель, аналогичный рекламному)
  • Репутационный анализ (включает данные Brand PR, Corporate PR, GR, IR)
  • Анализ конкурентов
  • Составление рейтингов влиятельности СМИ, лояльности к компании журналистов, экспертов
  • Прогноз развития темы в инфополе
  • Рекомендации по корректировке коммуникационной стратегии
  • Формирование карты медиаугроз, SWOT-анализ позиционирования компании

Мы предлагаем аналитику медиа, представляющую собой сбор и обработку относящихся к деятельности компании публикаций в прессе, сообщений на радио, ТВ, в Интернете, бизнес разведку, конкурентную разведку, репутационную оценку конкурентов.

Аналитические обзоры – необходимый инструмент оценки при продвижении компании. Они могут быть направленными не только на исследование или оценку эффективности PR, восприятия компании, бренда, товара аудиторией, но и на анализ конкурентов, выявление их преимуществ, оценку положения компании на рынке.

Исследование СМИ позволяет оценивать следующие параметры:

  • репутационные показатели – восприятие в СМИ  компании, бренда, товара, персоны, события и т.п.
  • эффективность PR – оценка характеристик информационного поля, созданного в результате продвижения, выявление проблемных «участков», формирование пакета рекомендаций по коррекции стратегии продвижения;
  • состояние рынка и положение компании в своей сфере – исследование СМИ проводится с целью выявления объективных позиций участника рынка, а также определения мероприятий или направлений работы, реализация которых необходима для повышения этих позиций.

Это – лишь немногие из примеров задач, которые может решать контент анализ СМИ. Применение собственных методологий, комплексного подхода к сбору и анализу информации, профессионального инструментария для исследования в каждом случае позволяет Ex Libris давать точные, развернутые и максимально информативные ответы на ваши вопросы в виде подробных аналитических отчетов.