Узнать стоимость продукта, заказать расчёт и бесплатный тест вы сможете, заполнив форму заявки. Мы будем рады вам помочь!

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

 

Публикации rss

09.08.2017

AMEC прогнозирует развитие и консолидацию в секторе медиаизмерений

Опубликованы результаты ежегодного исследования AMEC Global Business Insights. Команда Ex Libris подготовила перевод публикации. Согласно прогнозу, ожидается дальнейшее развитие и консолидация отрасли коммуникаций.

01.08.2017

22 причины отказаться от AVE

AMEC призывает к прекращению использования эквивалента рекламной стоимости (AVE) в качестве измерения публичной рекламы в СМИ. Инициатива получила поддержку ведущих международных ученых в области коммуникации и связей с общественностью. Команда Ex Libris сделала перевод официального заявления академической консультативной группы AMEC, в котором раскрываются 22 причины, почему надо отказаться от AVE.

03.05.2017

Как медиаактивность влияет на позицию в рейтинге TOP-COMM

Чтобы иметь возможность изучать особенности и характер инфополя каждого из участников рейтинга, команда Ex Libris разработала медиааналитическую модель, о которой подробно рассказывает Альберт Мартиросян.

12.04.2017

Робот из Перми, о котором узнал весь мир: оцениваем реальный эффект PR-кампании «Промобота»

Статья о результатах обширного медиааналитического исследования, которое проводилось Ex Libris MRA совместно с командой Boom Communications — агентства, курировавшего PR-сопровождение робота.

22.02.2017

Зачем пиарщику армрестлинг?

В преддверии 23 Февраля Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, рассказал в своей статье, как такой вид спорта как армрестлинг может  выполнять полезные функции для рабочего коллектива, особенно когда речь идёт о специалистах из области PR или оценки эффективности коммуникаций. И как реально достигнуть того, чтобы сотрудников объединяла спортивная культура, а активный образ жизни стал одной из корпоративных ценностей.

24.11.2016

AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год, в которой обозначила глобальные тренды PR-индустрии последних лет, и, исходя из них, выделила 5 советов для пиарщиков, желающих сделать  медиаизмерения частью своей работы по ведению коммуникаций, влияющих на бизнес.

10.10.2016

Еврокомиссия предлагает ограничить свободную обработку и исследование авторского контента для всех коммерческих организаций

Согласно новым дополнениям к общеевропейской Директиве об авторских правах свободно заниматься текстовым анализом и поиском данных смогут только государственные и научно-исследовательские компании.

04.03.2016

Агентство Ex Libris на PR Russia Summit 2016: как говорить с бизнесом на языке цифр?

В рамках ежегодного  всероссийского саммита лидеров PR-индустрии PR Russia Summit 2016  прошла экспертная дискуссия, посвященная методам и инструментам измерения эффективности PR.

17.02.2016

Новые возможности SM-аналитики: социально-демографический и мировоззренческий анализ пользователей.

В рамках IV Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2016» Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris, рассказал о новых возможностях SM-аналитики.

23.12.2015

AMEC приняли новых пожизненных членов ассоциации

На ежегодном собрании Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) были объявлены новые пожизненные члены ассоциации. В список попали выдающиеся руководители из различных стран мира, которые внесли свой вклад в развитие медиаизмерений.

← 1 2 3 4 5

Если вам понравился материал данного раздела, подпишитесь на обновления