Обзор отрасли медиа и PR
РАМУ проанализировала кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг.
Команде предстоит обновить позиционирование бренда и нарастить его узнаваемость.
Эксперт отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса.
Эксперт усилит взаимодействие МиП с крупными корпоративными клиентами и фэмили-офисами в области международных, финансовых и стратегических коммуникаций, а также кризис-менеджмента и судебного PR.
Похожий на Roblox формат может привлечь молодежь в отделения банка, считают эксперт
По словам Дурова, компания при этом ничего не тратит на маркетинг, рекламу и продвижение платформы в целом.
Новый образ отрасли вторичного металлопроката.
Он также заявил, что соцсеть X можно разблокировать, поскольку после смены собственника она стала «взвешенной».
Эксперты считают, что российские соцсети за счет этого нарастят аудиторию примерно на 30 млн человек.
Вложения в традиционные сегменты выросли на 32% и достигли 427,6 млрд руб. Инвестиции в инновационные форматы — на 93% до 379,6 млрд руб.