Обзор отрасли медиа и PR
В пресс-службе компании Любовь Петрова рабола с февраля 2016 г.
Среди соцсетей наиболее востребованные площадки для размещения видео — Telegram и ВКонтакте. Далее в списке следуют Яндекс Дзен и Одноклассники. Среди видеохостингов лидируют YouTube, VK Видео, Rutube, TikTok и Яндекс Эфир.
Больше всего на размещения в телеграм-каналах рекламодатели потратили в марте.
На каждую из площадок пользователи заходили более 300 млн раз в месяц.
Применение искусственного интеллекта, дополненной реальности, цифровых лидеров мнений все больше адаптируется к российским реалиям, считают участники рынка, а ведущими в использовании формата являются компании из сфер FMCG, финтеха, недвижимости, экосистем.
Российские эксперты дали свою оценку значению социальных сетей на рекламном рынке в РФ.
Наталья Пейсахович проработала в НСПК семь лет
В конце апреля на торжественной церемонии награждения RUWARD AWARD состоялось вручение Rassvet.award — премии за личные рекорды PR-специалистов рынка IT/digital.
Чаще всего у блогеров читают новости.
В качестве причины ухода он назвал «желание пробовать себя в другой роли и другом месте».