Обзор отрасли медиа и PR
Эксперты премии «НПБК. Эффективность» рассказали о тонкостях и особенностях эффективного сотрудничества.
Роскомнадзор подвел итоги работы системы маркировки интернет-рекламы в 2023 году. Ведомство зарегистрировало в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджеты на 634,9 млрд рублей с НДС. Больше трети из этих денег — почти 217 млрд рублей, пришлись на IV квартал, когда начали действовать штрафы за отсутствие маркировки.
Рекламный рынок вырос на 30% до 731 млрд рублей.
Списать кредиты с семей пострадавших и погибших обязались крупнейшие банки.
Последние годы она занимала должность директора по работе с клиентами в ГК «Родная Речь».
Он назначен руководителем управления по разработке интерактивных продуктов.
коммуникационное агентство Fresh Russian Communications провело тематический вебинар с участием экспертов, давно работающих на этих рынках.
Такой прогноз дают эксперты Group4Media. Сегмент включает ретейл-медиа, инфлюенс-маркетинг и аудиорекламу.
Ольга Орел стала генеральным директором пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель пива Velkopopovicky Kozel, «Старый мельник из бочонка», «Клинское»).