Обзор отрасли медиа и PR
Ознакомившись с проектом «закона о маркетплейсах», e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов.
РАМУ проанализировала кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг.
Команде предстоит обновить позиционирование бренда и нарастить его узнаваемость.
Эксперт отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса.
Среди причин – постепенное возвращение в эфир международных спортивных событий.
Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
Драйвером роста рекламных бюджетов в мессенджере выступают авторские каналы, отмечают в АБА.
Эксперт усилит взаимодействие МиП с крупными корпоративными клиентами и фэмили-офисами в области международных, финансовых и стратегических коммуникаций, а также кризис-менеджмента и судебного PR.
Похожий на Roblox формат может привлечь молодежь в отделения банка, считают эксперт
По словам Дурова, компания при этом ничего не тратит на маркетинг, рекламу и продвижение платформы в целом.