Лидер Российского рынка медиаизмерений

Обзор отрасли медиа и PR

Особый фокус раздела — внедрение новых технологий, в том числе искусственного интеллекта.

На запрещенной в РФ площадке сохраняется значительная активность аудитории. Это следует из независимого исследования сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune на базе 200 тысяч аккаунтов за 2022–2024 год по ключевым SMM-метрикам

Cossa.ru09.04.24

Интерес к мессенджеру связан с ростом аудитории на площадке.

Forbes.ru09.04.24

Выручка от рекламы Ozon выросла почти в 2,7 раза благодаря новым рекламным продуктам.

Adindex.ru09.04.24

Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.

Adpass.ru09.04.24

Чистый убыток за 2023 год составил почти 427 млн рублей

ТАСС08.04.24

Стартует прием заявок на «1Й фестиваль рекламы». Принять участие в нем могут не только рекламные агентства, но и сами бренды, фрилансеры и медиа.

АКАР08.04.24

Аналитики платформы Дзен представили рейтинг тем и интересов в контенте в России.

Cossa.ru08.04.24

Ведомство вынесло 52 постановления.

Sostav.ru05.04.24

По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду.

Adpass.ru02.04.24
Заказать обратный звонок