Обзор отрасли медиа и PR
Прямой эфир 21-ой конференции АКМР 24.04.24 «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Концепция рейтинга подразумевает, что все агентства оцениваются «глазами клиента» — команда Brand Hub собирала и анализировала информацию только из открытых источников.
Ознакомившись с проектом «закона о маркетплейсах», e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов.
РАМУ проанализировала кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг.
Команде предстоит обновить позиционирование бренда и нарастить его узнаваемость.
Эксперт отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса.
Среди причин – постепенное возвращение в эфир международных спортивных событий.
Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней, среди них — «Яндекс» «ВкусВилл», Xiaomi, «СберМаркет», Vivienne Sabó и другие.
Драйвером роста рекламных бюджетов в мессенджере выступают авторские каналы, отмечают в АБА.