Лидер Российского рынка медиаизмерений

Обзор отрасли медиа и PR

В пресс-службе компании Любовь Петрова рабола с февраля 2016 г. 

Adindex.ru07.05.24

Среди соцсетей наиболее востребованные площадки для размещения видео — Telegram и ВКонтакте. Далее в списке следуют Яндекс Дзен и Одноклассники. Среди видеохостингов лидируют YouTube, VK Видео, Rutube, TikTok и Яндекс Эфир.

Cossa.ru06.05.24

Больше всего на размещения в телеграм-каналах рекламодатели потратили в марте.

Adindex.ru06.05.24

На каждую из площадок пользователи заходили более 300 млн раз в месяц.

Применение искусственного интеллекта, дополненной реальности, цифровых лидеров мнений все больше адаптируется к российским реалиям, считают участники рынка, а ведущими в использовании формата являются компании из сфер FMCG, финтеха, недвижимости, экосистем.

Обзор отрасли медиа и PR WARC: соцсети достигли нового пика

Российские эксперты дали свою оценку значению социальных сетей на рекламном рынке в РФ.

Adindex.ru03.05.24

Наталья Пейсахович проработала в НСПК семь лет

Adindex.ru03.05.24

В конце апреля на торжественной церемонии награждения RUWARD AWARD состоялось вручение Rassvet.award — премии за личные рекорды PR-специалистов рынка IT/digital.

Cossa.ru03.05.24

Чаще всего у блогеров читают новости.

Sostav.ru02.05.24
Обзор отрасли медиа и PR Вадим Мельников ушел из АДВ

В качестве причины ухода он назвал «желание пробовать себя в другой роли и другом месте».

Adindex.ru02.05.24
Заказать обратный звонок