Узнать стоимость продукта, заказать расчёт и бесплатный тест вы сможете, заполнив форму заявки. Мы будем рады вам помочь!

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:


< Вернуться в раздел

Ex Libris выделяет в отдельное направление SMM услуги

03.12.2015

Москва, 3 декабря 2015. Агентство медийных исследований Ex Libris сообщает о выделении в отдельное направление SMM услуг, что подразумевает ведение проектов продвижения «под ключ» без обязательной привязки к медиааналитике.

На протяжении последних лет сотрудники агентства оказывали услуги продвижения в Social Media в качестве дополнения к аналитическим проектам, где анализ медиаполя и отправка алертов предполагали оперативную реакцию блогеров. Для ведущих российских компаний команда Ex Libris вела работу с дискуссиями на форумах и блогах, проводила нейтрализацию негатива, распространяла вирусные материалы.

На сегодняшний день у Ex Libris есть экспертиза по следующим направлениям:

  • разработка стратегии позиционирования бренда в Social Media;
  • генерация контента и его продвижение;
  • работа с корпоративными страницами.

«В определенный момент возникает ситуация, когда у команды формируется наработанный арсенал практик для выделения в отдельный пакет услуг. Сегодня решения Ex Libris позволяют использовать все возможности Social Media для управления информационным полем и репутацией бренда» – комментирует Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.

Справка:

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Образовательных программ AMEC (AMEC Collegeand Education), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR-услуг.


Если вам понравился материал данного раздела, подпишитесь на обновления