Узнать стоимость продукта, заказать расчёт и бесплатный тест вы сможете, заполнив форму заявки. Мы будем рады вам помочь!

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:


Медиаисследования. Оценка эффективности PR на рынке прессы

Консалтинг
  • Медиааудит.
  • Репутационный анализ и аудит. Оценка эффективности PR.
  • Конкурентный анализ.
  • PR - реконструкции и их эффективность.
  • Исследование целевых аудиторий (по соцмедиа): определение настроений, восприятия и спроса ЦА, социально-демографические характеристики, социальные графы.
  • Анализ рынков: конъюнктура, игроки, ключевые темы, активность регуляторов, профильные медиа.
  • Региональные и отраслевые медиакарты.
  • Тематические и ситуативные исследования.
  • Исследование информационных трендов, возможностей и угроз.
  • Оценка success-cases.
  • SWOT-анализ.
  • Оценка соответствия целей коммуникации бизнес-задачам компании. Оценка эффективности PR - деятельности. Аудит внутренних каналов коммуникаций.
коллаж

Медиааудит — анализ рынка прессы, как правило, связан с разработкой и реализацией стратегических планов и служит отправной точкой в создании, управлении и оценке эффективности PR - коммуникаций.

В решении подобных долгосрочных задач мы строим свои медиаисследования, отталкиваясь от бизнес-целей компании и их трансляции на коммуникационные задачи.

Система метрик и показателей оценки рынка прессы, применение широкого круга маркетинговых и социологических инструментов, позволяют получить глубокое понимание ситуации, тенденции ее развития; проверить и переосмыслить коммуникационную или бизнес-стратегию на прочность и конкурентные преимущества.

Мы помогаем увидеть, в каких областях коммуникация налажена успешно и хорошо, а также потенциальные направления, где стоит усилить работу, чтобы повысить эффективность PR.

Красиво визуализированные данные снизят трудности восприятия большого объема информации. Информационная панель проекта с выводами и рекомендациями позволит ознакомиться с медиаисследованием топ-менеджменту или презентовать его аудитории.

Включение в исследование анализа социальных медиа позволит поработать с восприятием бренда, компании или темы целевой аудиторией, и увидеть весь путь коммуникации – от реализации PR - кампаний до отклика на них и влияния этого отклика на имидж и деятельность компании или восприятие ЦА, то есть до осуществления оценки эффективности PR - деятельности в целом.

Медиаиследования